-
Новости
- Россия представит в Бельгии вооружение для подразделений антитеррора.
- Обама встретится с премьером Нидерландов в Вашингтоне.
- Nokia 1100 позволяет воровать деньги с голландских банковских счетов.
- РФС надеется, что Хиддинк станет послом заявки России на ЧМ-2018
- В Амстердам - за редкими сортами пива
- Самой крупной компанией мира признана Royal Dutch Shell.
- Первый случай смерти от гриппа A/H1N1 зафиксирован в Нидерландах.
- В Амстердаме введены туристические проездные.
- Для курильщиков из Голландии создали жидкий никотин.
- Мохаммед - самое популярное имя в Нидерландах.
- MovidaInternational обвиняет СБУ
- Cтолкновения между голландскими и английскими футбольными
- В Амстердаме хотят ввести новые ограничения для проституток.
- Нидерландские монархи - одни из самых "дорогих" в мире.
- В Нидерландах появилась рекрутинговая служба
- Мисс Бельгия-2010 растоптала бельгийский флаг
- В Питере украли голландский цинк.
- Верхняя палата нидерландского парламента
- Этот день в истории: 3 февраля.
- Амстердамский отель получил звание самого модного в мире.
Lufthansa будет летать на биотопливе
Авиакомпания Lufthansa начинает шестимесячные испытания биотоплива на регулярных рейсах. Теперь в одном из двигателей D-AIDG Lufthansa Airbus А321, летающего по маршруту Гамбург-Франкфурт-Гамбург, будет использоваться смесь обычного топлива и биокеросина в соотношении 50/50. Перелеты будут осуществляться четыре раза в день. Стоит отметить, что только за время испытаний выбросы CO2 в атмосферу уменьшатся на 1500 тонн. Поскольку биосинтетический керосин обладает теми же свойствами, что и обычное топливо, его можно применять на всех типах воздушных судов без модификации самолета или его двигателей.
Биотопливо для реактивных двигателей, используемое Lufthansa, одобрено американским Обществом по материалам и их испытаниям (ASTM) – авторитетной международной добровольной организацией, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг. Председатель Совета директоров концерна Lufthansa Кристоф Франц отметил: «Lufthansa станет первой в мире авиакомпанией, использующей биотопливо при выполнении ежедневных регулярных рейсов. 30%. Сегодня средний расход топлива в авиафлоте Lufthansa составляет 4,2 литра на 100 пассажиро-километров.
Претворяя в жизнь этот проект, компания продолжает неуклонно реализовывать стратегию устойчивого развития, которая уже зарекомендовала себя и показала свою эффективность». Поскольку авиационный транспорт является единственным видом транспорта, который в обозримом будущем будет продолжать работать на жидком топливе, авиационная промышленность и научное сообщество должны разрабатывать и испытывать альтернативные варианты такого топлива. «Запасы сырья не бесконечны», – подытожил г-н Франц, добавив, что не менее значима и остро стоящая необходимость уменьшения выбросов CO2 в атмосферу. Д-р Франц также подтвердил, что основная цель проводимых испытаний – проверка влияния биотоплива на условия технического обслуживания самолетов и срок службы авиационных двигателей. Биосинтетический керосин, используемый Lufthansa, производится из чистой беспримесной биомассы (биомасса перерабатывается в жидкость) и состоит из грибов семейства рыжиковых, животных жиров и семян ятрофы.
Как крупная европейская компания, при закупке биотоплива Lufthansa уделяет серьезное внимание соответствию организации бизнес-процессов своих поставщиков концепции устойчивого развития. Компания требует гарантии того, что при производстве не был нанесен вред окружающей среде. Поставщики обязаны предоставлять документы, подтверждающие экологичность производства, а предлагаемая ими продукция должна полностью соответствовать критериям, установленным Европейским парламентом и Советом Евросоюза в Директиве по возобновляемой энергетике. «Lufthansa гарантирует, что для производства ее биотоплива не вырубаются тропические леса и не наносится ущерба ресурсам для производства пищи», – подчеркнул Кристоф Франц.
Lufthansa оценивает общую стоимость осуществления проекта по изучению и применению биотоплива в €6,6 млн. Еще €2,5 млн. на финансирование работы выделило федеральное Министерство экономики и технологий Германии. Проект по использованию биотоплива является частью более крупного исследования, известного под названием FAIR (Воздушные суда будущего). Исследование проводится с целью изучения возможностей для построения кардинально иного представления об авиации: создания новых двигателей и модернизации концепции самолета, поиска альтернативных видов топлива, таких, например, как сжиженный природный газ (СПГ).